Агаев Олег Иванович

Врач-эндоскопист, вторая квалификационная категория, стаж 6 лет

Специализация:

Эндоскопия.

На приеме врачом проводится:

• - Эндоскопичекое обследование при заболеваниях желудочно – кишечного тракта
  • - Гистологическая верификазия диагноза при проведении эндоскопического обследования
  • - Консультативный прием по результатам гистологического заключения

Жигачева Галина Николаевна

18 января проходила колоноскопию в вашем медицинском центре. Очень благодарна специалистам, которые проводили эту процедуру. Это врач Агаев Олег Иванович, анестезиолог Аксенов Андрей Викторович, медсестра Наталья Ивановна. Очень тактичные, внимательные, чуткие, грамотные специалисты. Здоровья, счастья, вдохновения в работе, успехов, семейного благополучия. Большое спасибо! А также спасибо администрации центра и администраторам на ресепшене. Доброжелательность и вежливость во всем. Все очень красиво, удобно для пациентов. С Новым годом! С Новым счастьем! Здоровья, успехов во всех делах и начинаниях!

Шуваль Галина Георгиевна

Доктору Агаеву О.И., анестезиологу Аксенову А.В, медсестре Наталье большое спасибо. Мы все когда- нибудь болеем. Больных надо любить. С нами не надо сюсюкать, просто поговорить по - человечески. И здоровье прибавится. Эти доктора умеют это. И успокоят, и поддержат. Спасибо докторам, которые проводят колоноскопию.

Дуданова Елена Валерьевна

28.04.2021 мой муж проходил процедуру ФГДС. Процедуру проводил Агаев Олег Иванович. Очень чуткий, внимательный и грамотный врач, который сразу поставил правильный диагноз. Выражаем огромную благодарность Агаев Олегу Ивановичу, администраторам Центра. Спасибо, что в нашем городе есть Первая многопрофильная клиника. Желаем всем здоровья, счастья и успехов в таком нелегком, но очень нужном труде. С Наступающим праздником Днём Победы.

Оставить свой отзыв